Р
Редактор
Пользователь
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 24,257
- Реакции
- 373,155
- #1
Голосов: 0
[Роберт Каплан, Дейвид Нортон] Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р.Каплан и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов.
Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.
Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента
Продажник
Скачать
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной системы, ССП обеспечила новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности. Р.Каплан и Д.Нортон предложили систему, основанную на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов.
Она складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями. Авторы учат, как использовать эти показатели, чтобы привести в соответствие цели каждого работника, бизнес-единицы и всего предприятия, как выявить новые процессы и инициативы, ведущие к удовлетворению клиентов и акционеров.
Особое значение Каплан и Нортон придают созданию обратной связи, необходимой для проверки правильности и жизнеспособности выработанной стратегии.
Книга предназначена для руководителей и менеджеров организаций, преподавателей и студентов высших учебных заведений, всех, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента
Продажник
Скачать
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Риоко Ивата] Я люблю кофе! Иллюстрированная книга о самом потрясающем напитке во Вселенной (2017)
- [Эми Ховард] Мебель. Реставрация и декор. Самое полное и понятное пошаговое руководство для начинающих (2019)
- [Юлия Фирсова] Живи уютно! Секреты стильного декора от Юлии Фирсовой (2021)
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)