![Driver](/data/avatars/m/0/1.jpg?1641124388)
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,981
- Реакции
- 308,745
- #1
Голосов: 0
Название: Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
Автор: Роман Тарасенко
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.
Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать.
Ценовое позиционирование — результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен.
Из предисловия Игоря Манна
Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения».
Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл — воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения — и внедряйте!
Для кого эта книга
Для маркетологов и продавцов.
Продажник:
Автор: Роман Тарасенко
Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.
Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать.
Ценовое позиционирование — результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен.
Из предисловия Игоря Манна
Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения».
Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл — воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения — и внедряйте!
Для кого эта книга
Для маркетологов и продавцов.
Продажник:
Похожие темы
- [Елена Меньшенина] Маркетолог (2024)
- [Косатка маркетинг] Конференция Зубастый маркетинг: Мастерская маркетолога (2024)
- [Татьяна Лукинюк] [Laba] Стратегический маркетинг (2023-2024)
- [С. Диденко, А. Боков и др.] [OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля (2024)
- [Udemy] Курс для изучения интернет-маркетинга с нуля до уровня PRO (2024)
- [Дамир Халилов] Тренды Трафика (2023)
- [Д. Румянцев, И. Максимова, О. Меркулова, А. Рожденственский] [Точка Доступа] Трафик-менеджер (2023)
- [Sertifikat Guru] Вопросы и ответы на сертификацию Вконтакте реклама (2023)
- [Pavel Kucherenko] Арбитраж трафика. Полный курс Facebook/Instagram ads (2023)
- [Александра Митрошина] Марафон Рывок (2023)