Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,198
- #1
Голосов: 0
Instagram помогает компаниям обратиться к визуалам и рассказать о продукте с помощью фотографий. Но как правильно строить коммуникацию с пользователями этой соцсети, чтобы получить как можно больше внимания и продаж?
На курсе вы познакомитесь с обзором лучших программ для обработки фотографий, научитесь подбирать правильный контент и узнаете, в какое время лучше выкладывать изображения. А еще научитесь работать с лидерами мнений и устраивать конкурсы, чтобы привлечь больше аудитории.
С помощью этого курса вы на примере других компаний, успешных в Instagram, сможете активно продвигаться в мире селфи и еды — удачно представлять свои продукты и повышать продажи.
Материал может быть удален по просьбе
На курсе вы познакомитесь с обзором лучших программ для обработки фотографий, научитесь подбирать правильный контент и узнаете, в какое время лучше выкладывать изображения. А еще научитесь работать с лидерами мнений и устраивать конкурсы, чтобы привлечь больше аудитории.
С помощью этого курса вы на примере других компаний, успешных в Instagram, сможете активно продвигаться в мире селфи и еды — удачно представлять свои продукты и повышать продажи.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Виктория Рокшина] [rokshina] Легенда instagram. Тариф Знать все (2023)
- [Лилия Правда] Инстаграм-менеджер. Тариф - Менеджер с куратором (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- Чек-лист «Insta игры» (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [Blank page] Ксения Попова - InstaGайд твой проводник в мир insragram (2021)
- [Оксана Бондаренко] Как писать в Инстаграм (2021)
- [Feshion Commoonity] Воркбук «Как начать вести Инстаграм эстетично?» (2021)
- [Ahlyuba] Instagram Хештеги 2022
- [Марго Савчук, Данил Матухно] InstaBoss 3.0. Тариф "Платинум" (2021)