Т
Топикстартер
В наше время отзывы в интернете стали ценным источником информации. Для потребителей они заменили жалобные книги и частично - рекомендации знакомых. Бизнес, в свою очередь, может использовать отзывы для улучшения продукта, повышения лояльности и управления репутацией. Если мы эффективно работаем с обратной связью клиентов, то получаем: более эффективный контроль качества; идеи для создания новых продуктов; стабильно высокий рейтинг товаров или услуг;...
Сила отзывов [Василий Пашин]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Гипотиреоз 2.0 [Тамилла Амирова]
- [Вязание] Джемпер Feel [Елена Кузнецова]
- Готовые уроки ЕГЭ для учителей и репетиторов [Школа и репетиторство] [Крылова Алла Станиславовна]
- [Вязание] Джемпер Cherry [Ольга Грознецкая]
- [Вязание] Стильная блуза Blouse no. 3, вязаная спицами сверху [Вяжи.ру] [My Favourite Things]
- Вышивка заколка автомат [little_sorceress_handmade]
- [Вязание] Пуловер со спущенными плечами спицами Soft [Вяжи.ру] [Kim Hargreaves]
- [Куклы] Звездочки [Tata-school] [Наталья Лебедева]
- [Вязание] Ажурный пуловер Nia Sweater спицами [Вяжи.ру] [Irene Lin]
- Вселенский взгляд на жизнь [Леонид Тальпис]