Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,176
- #1
Голосов: 0
[SMMplanner] МК Инстаграм Истории - обмани Алгоритмы Инстаграма (Илья Слюсарев)
продажник
берем отсюда -
Чем плох алгоритм Инстаграма
В среднем, пользователь Инстаграма подписан на 500-900 аккаунтов. Даже если каждый из аккаунтов будет публиковать всего один пост в неделю, в вашей ленте набьется 500-900 публикаций. А если каждый аккаунт будет публиковать, к примеру, уже 5 постов? А если по два в день?
За 10 минут можно успеть просмотреть около 600 постов. Мы как-то пробовали, не повторяйте наших ошибок.
Чтобы управлять таким количеством, был разработан великий и ужасный Алгоритм.
Никто не знает, как он точно работает, поскольку Инстаграм держит всё в строгом секрете. По наблюдениям SMMщиков, важно количество лайков и комментариев сразу после выхода поста и последующая их динамика. Если совсем по-простому, чем больше реакций — тем выше шанс того, что пост попадет ко всем подписчикам в ленту.
Чем хороши Истории
Истории не ранжируются и не управляются алгоритмом, а сразу попадают в аккаунт к вашим подписчикам. Они находятся сверху над лентой, а еще попадаются среди постов, в самой ленте.
Чему научит наш мастер-класс
Онлайн мастер-класс будет проводиться в пятницу, 13 декабря, 20:00 по МСК.
Стоимость с записью — 3000 руб.
Для тех, кто боится что-нибудь упустить.
Ведущий — Илья Слюсарев, человек, который посвятил изучению Историй сотни часов. Единственный специалист в Рунете по Инстаграм Историям 2017 года (по версии читателей SMMplanner).
В среднем, пользователь Инстаграма подписан на 500-900 аккаунтов. Даже если каждый из аккаунтов будет публиковать всего один пост в неделю, в вашей ленте набьется 500-900 публикаций. А если каждый аккаунт будет публиковать, к примеру, уже 5 постов? А если по два в день?
За 10 минут можно успеть просмотреть около 600 постов. Мы как-то пробовали, не повторяйте наших ошибок.
Чтобы управлять таким количеством, был разработан великий и ужасный Алгоритм.
Никто не знает, как он точно работает, поскольку Инстаграм держит всё в строгом секрете. По наблюдениям SMMщиков, важно количество лайков и комментариев сразу после выхода поста и последующая их динамика. Если совсем по-простому, чем больше реакций — тем выше шанс того, что пост попадет ко всем подписчикам в ленту.
Чем хороши Истории
Истории не ранжируются и не управляются алгоритмом, а сразу попадают в аккаунт к вашим подписчикам. Они находятся сверху над лентой, а еще попадаются среди постов, в самой ленте.
Чему научит наш мастер-класс
- Как создавать качественные истории
- Как делать Истории, которые будут смотреть
- Как продавать через Истории
- Инструменты эффективного продвижения аккаунта через Истории
- Повышаем результативность Историй: правильный анализ и выводы
Онлайн мастер-класс будет проводиться в пятницу, 13 декабря, 20:00 по МСК.
Стоимость с записью — 3000 руб.
Для тех, кто боится что-нибудь упустить.
Ведущий — Илья Слюсарев, человек, который посвятил изучению Историй сотни часов. Единственный специалист в Рунете по Инстаграм Историям 2017 года (по версии читателей SMMplanner).
продажник
берем отсюда -
Похожие темы
- [Виктория Рокшина] [rokshina] Легенда instagram. Тариф Знать все (2023)
- [Лилия Правда] Инстаграм-менеджер. Тариф - Менеджер с куратором (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- Чек-лист «Insta игры» (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [Blank page] Ксения Попова - InstaGайд твой проводник в мир insragram (2021)
- [Оксана Бондаренко] Как писать в Инстаграм (2021)
- [Feshion Commoonity] Воркбук «Как начать вести Инстаграм эстетично?» (2021)
- [Ahlyuba] Instagram Хештеги 2022
- [Марго Савчук, Данил Матухно] InstaBoss 3.0. Тариф "Платинум" (2021)