Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,996
- Реакции
- 261,145
- #1
Голосов: 0
Создание рекламных объявлений в Facebook и Instagram, не похожих на рекламу
(Новинка, )
(NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram
Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Какова структура курса?[/B]
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
Складчина: Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
(Новинка, )
(NEW) Create ads that don't look like ads - FB & Instagram
Узнайте, как аутентичные объявления высшего качества помогут вам
выделиться среди остальных рекламодателей и расширить свои рекламные кампании
Автор: Ахмед Авад, офиц. партнер Facebook по маркетингу
Формат: Видео
Продолжительность: 2 Часа
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 16
Станьте экспертом в вопросе создания объявлений в Facebook и Instagram менее чем за 2 часа!
Благодаря инсайдерской информации, предоставленной официальным маркетинговым партнером Facebook, вы узнаете все о наиболее оптимальных методах создания аутентичных объявлений, которые помогут ненавязчиво привлечь покупателей к вашим товарам и услугам
В каких случаях следует воспользоваться этим курсом?
• Если вы хотите узнать, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Если вы хотите узнать, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Если вы хотите узнать, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Если вы хотите увидеть наглядные примеры самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Какова структура курса?[/B]
• Данный курс структурирован таким образом, что для создания ошеломляющих объявлений вам необязательно нужно быть копирайтером или графическим дизайнером
• Приложив минимальные усилия, вы сможете самостоятельно настраивать в Facebook и Instagram рекламные объявления с высоким коэффициентом конверсии или вдохновить на это свою команду или агентство
• Если вы будете применять основные законы психологии и описанные в этом курсе оптимальные методы, вы много добъетесь
Что я вынесу из этого курса?
• Официальный маркетинговый партнер Facebook объяснит мне принципы работы в Facebook и Instagram
• Узнаете, на каком языке разговаривать с клиентами, чтобы вызвать у них желание купить ваш товар или услугу
• Узнаете, какие рекламные ролики лучше всего способствуют повышению коэффициента конверсии
• Узнаете, как с помощью всех этих сведений создавать высокоспециализированные объявления с высоким коэффициентом конверсии
• Познакомитесь с универсальным правилом создания успешных объявлений
• Познакомитесь с наглядными примерами самых эффективных и самых неэффективных объявлений
Каковы требования?
• Базовые знания о Facebook и Instagram
• Базовый опыт проведения рекламных кампаний как в Facebook, так и в Instagram
• Стремление создавать релевантные и высококачественные рекламные кампании, на что, возможно, придется потратить чуть больше времени, чем обычно
Какова целевая аудитория?
• Рекламодатели, желающие разобраться в психологических эффектах объявлений и рекламных роликов
• Рекламодатели, которые хотят выделяться среди конкурентов благодаря своим объявлениям
• Рекламодатели, которые хотят научиться выполнять A/B тестирование для выявления наиболее эффективных объявлений
• Рекламодатели, желающий повысить свой уровень знаний
• И, наконец, этот курс для вас, если вы хотите публиковать самые лучшие рекламные кампании!
Складчина: Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Виктория Рокшина] [rokshina] Легенда instagram. Тариф Знать все (2023)
- [Лилия Правда] Инстаграм-менеджер. Тариф - Менеджер с куратором (2021)
- [Надежда Мелешко] Инстаграм визуал 2.0 (2021)
- Чек-лист «Insta игры» (2021)
- [Ангелина Дубровская] Рабочая механика раскрутки в Instagram (2021)
- [Blank page] Ксения Попова - InstaGайд твой проводник в мир insragram (2021)
- [Оксана Бондаренко] Как писать в Инстаграм (2021)
- [Feshion Commoonity] Воркбук «Как начать вести Инстаграм эстетично?» (2021)
- [Ahlyuba] Instagram Хештеги 2022
- [Марго Савчук, Данил Матухно] InstaBoss 3.0. Тариф "Платинум" (2021)