
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,927
- Реакции
- 309,923
- #1
Голосов: 0

Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров — очень дорогих и популярных фильмов, книг, музыки.
Из этой книги вы узнаете, почему руководители в индустрии развлечений тратят невероятные деньги, чтобы создать очередной хит, почему звезды кино и спорта получают немыслимые зарплаты и как цифровые технологии меняют отрасль развлечений.
Для кого эта книга
Это книга для тех, кто работает в индустрии развлечений или интересуется кинобизнесом.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Риоко Ивата] Я люблю кофе! Иллюстрированная книга о самом потрясающем напитке во Вселенной (2017)
- [Эми Ховард] Мебель. Реставрация и декор. Самое полное и понятное пошаговое руководство для начинающих (2019)
- [Юлия Фирсова] Живи уютно! Секреты стильного декора от Юлии Фирсовой (2021)
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)