
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,913
- Реакции
- 309,734
- #1
Голосов: 0
Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.
Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Риоко Ивата] Я люблю кофе! Иллюстрированная книга о самом потрясающем напитке во Вселенной (2017)
- [Эми Ховард] Мебель. Реставрация и декор. Самое полное и понятное пошаговое руководство для начинающих (2019)
- [Юлия Фирсова] Живи уютно! Секреты стильного декора от Юлии Фирсовой (2021)
- [Виктория Самира] [nativalife] Уколы от жирности: тотальный разбор (2024)
- [Виктория Боровская] Стареть рано. Как после 35 не превратиться в бабушку (2024)
- [Михаил Вишневский] Мухомор. Микродозинг (2024)
- [Кирилл Бобров] [Питер] Грокаем конкурентность (2024)
- [Яцек Майхжак, Свен Балноян, Мариан Сивяк] Data mesh в действии (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 2 (2024)
- [Анатолий Левенчук] Системное мышление. Том 1 (2024)