Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,023
- Реакции
- 260,780
- #1
Голосов: 0
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Материал может быть удален по просьбе
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Белый Цифровой Кот] Интенсив по закрепленным постам (2024)
- [neuro.gera] НейроРилс 2.0. Тариф Стандарт (2024)
- [Константин Горбунов] Рабочие Стратегии в Я.Директ на Cентябрь (2024)
- [Михаил Христосенко] [SMM Академия] Продвижение запрещенных тематик в ВК (2024)
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "Seo Update". Август (2024)
- [Яндекс-директ] Сертификация специалистов по Яндекс Директу (2024)
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "SEO Update". Июль (2024)
- [Елена Александрова] Telegram на миллион (2024)
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "SEO Update". Июль (2024)
- [Елена Александрова] Telegram на миллион (2024)