
Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,924
- Реакции
- 309,721
- #1
Голосов: 0
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Материал может быть удален по просьбе
Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.
После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Илья Демидов] Курс продвинутого SEOшника + накрутка ПФ (2024)
- [Артур Корсаков] SEO - радар (2024)
- [Антон Маркин] Флагман VI (2024)
- [Пиксель Плюс] Думай и делай! B-уровень в SEO от Пиксель Тулс (2024)
- [Сергей Назаров] Трафик-Контроль 3.0 (2025)
- [Евгений Дорохин, Георгий Митител] Яндекс. Трафик. Деньги (4 поток) (2024)
- [Вика Дмитриева] Интенсив по блогингу Фундамент (2024)
- [Ivanova School] SMM 4.0. Тариф Дошкольники (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2024. Тариф Система (2024)
- [Дмитрий Румянцев, Наталия Франкель, Максим Ильяхов] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)