Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 34,995
- Реакции
- 308,176
- #1
Голосов: 0
Вы считаете, что Ваш сайт способен
приводить Больше клиентов?Если сделать сайт удобным для клиентов и
узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители,
то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Бизнесмен, умеющий "бить" рекламой точно в цель имеет колоссальное преимущество перед конкурентами.
Претставьте, что Вы в школе ходили бы ТОЛЬКО на те уроки, знания из которых были бы Вам полезны в Вашей будущей работе. Аналогично трате времени на "не нужные" уроки бизнесмены тратят огромные деньги на рекламные кампании "раскручивая" свой бизнес.
Потратить в месяц 100-200 тысяч рублей на то, чтобы прорекламировать сайт сейчас считается абсолютно нормальным. При этом владелец бизнеса не представляет откуда в итоге пришел клиент ...какой именно рекламный канал работает, а какой просто съедает бюджет.
В Веб-студиях менеджеры говорят, что надо тратить деньги и на поисковую оптимизацию (SEO), и на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун), но по большому счету им все равно будут у Вас продажи или нет. Они получают свои деньги в виде процента от Вашего рекламного бюджета.
И только веб-аналитик РЕАЛЬНО занимается увеличением Вашей прибыли! Он анализирует юзабилити Вашего сайта (простоту восприятия клиентом), оценивает эффективность того или иного канала рекламы и дает рекомендации по перераспределению рекламного бюджета.
Стоимость работы веб-аналитика высока, но она окупается в считанные месяцы! Поэтому знающий бизнесмен не скупится на анализ своего сайта. Это подобно прочтению шифровок врага во время войны - своевременно поступившая информация, это преимущество!
На фоне постоянно растущей конкуренции в интернет внедрение приемов веб-аналитики становяится все актуальнее с каждым днем!
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
приводить Больше клиентов?Если сделать сайт удобным для клиентов и
узнать откуда на него идут наиболее целевые посетители,
то Вы получите очередь из клиентов, готовых отдать Вам деньги.
Ниже описано, как это сделать с помощью инструментов веб-аналитики
Бизнесмен, умеющий "бить" рекламой точно в цель имеет колоссальное преимущество перед конкурентами.
Претставьте, что Вы в школе ходили бы ТОЛЬКО на те уроки, знания из которых были бы Вам полезны в Вашей будущей работе. Аналогично трате времени на "не нужные" уроки бизнесмены тратят огромные деньги на рекламные кампании "раскручивая" свой бизнес.
Потратить в месяц 100-200 тысяч рублей на то, чтобы прорекламировать сайт сейчас считается абсолютно нормальным. При этом владелец бизнеса не представляет откуда в итоге пришел клиент ...какой именно рекламный канал работает, а какой просто съедает бюджет.
В Веб-студиях менеджеры говорят, что надо тратить деньги и на поисковую оптимизацию (SEO), и на контекстную рекламу (Яндекс Директ, Google AdWords и Бегун), но по большому счету им все равно будут у Вас продажи или нет. Они получают свои деньги в виде процента от Вашего рекламного бюджета.
И только веб-аналитик РЕАЛЬНО занимается увеличением Вашей прибыли! Он анализирует юзабилити Вашего сайта (простоту восприятия клиентом), оценивает эффективность того или иного канала рекламы и дает рекомендации по перераспределению рекламного бюджета.
Стоимость работы веб-аналитика высока, но она окупается в считанные месяцы! Поэтому знающий бизнесмен не скупится на анализ своего сайта. Это подобно прочтению шифровок врага во время войны - своевременно поступившая информация, это преимущество!
На фоне постоянно растущей конкуренции в интернет внедрение приемов веб-аналитики становяится все актуальнее с каждым днем!
Продажник
Скачать
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Александр Евстегнеев] Наводим порядок в домашних финансах за 2 месяца (2024)
- [Кирилл Лейцихович] 300 супер промптов в 10 разных нишах (2024)
- [Мария Гаврилюк] Вебинар Pro инфоповод (2024)
- [Мария Гаврилюк] Вебинар Pro аудиторию (2024)
- [Марина Ларина] Бухгалтерия и МП (2024)
- [Марина Ларина] Документация к товару для МП (2024)
- [Марина Ларина] Таблица юнит экономика (2024)
- [Владимир Шамо] Мои объявления выше. Курс по авито (2024)