Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,048
- Реакции
- 260,551
- #1
Голосов: 0
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скачать:
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4
архив Мастер-класс-5 без пароля Материал может быть удален по просьбе
ЧАСТЬ 1
Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
ЧАСТЬ 2
Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
ЧАСТЬ 3
Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
[*]Что такое UTM-метки и макросы[*]Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)[*]Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Скачать:
answl837HJ78jGYksjneodbdb пароль на архив Мастер-класс-1
lkHHD88hyhYF$7HJ78sfhHGd47bdb пароль на архив Мастер-класс-2
sjfG76JNGkJKHfju537hgJY пароль на архив Мастер-класс-3
nksdnsk8Hi7hiHiuhiUI654Hjhf пароль на архив Мастер-класс-4
архив Мастер-класс-5 без пароля
Похожие темы
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "SEO Update". Июль (2024)
- [Елена Александрова] Telegram на миллион (2024)
- [Алексей Чекушин] Закрытый телеграм-канал "SEO Update". Июль (2024)
- [Елена Александрова] Telegram на миллион (2024)
- [Дмитрий Зверев] Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 3.0 (2024)
- [Дмитрий Leto Бородич] [Boosty] Арбитраж трафика УБТ. Подписка на 1 месяц (2024)
- [Алиса Яковлева] [Design Wonderland] Профессия дизайнер социальных сетей (2024)
- [Dasha.Prodaksha] Дарья Ежова — Формула продающих Reels (2024)
- [Игорь Градов] Первые деньги в Дзен. Рабочая тетрадь (2024)
- [Дина Калантарова] Как стабильно набирать просмотры, а не залетать от случая к случаю (2024)