Т
Топикстартер
На протяжении нескольких лет каждый раз, когда тераписты или родители приходят ко мне с вопросами относительно того, почему не получается построить занятие и наладить сотрудничество, первым делом я задаю им один простой вопрос: «что у ребенка с мотивацией?». В моем понимании ситуация выглядит так – если вы не смогли найти мотивационные условия, при которых ребенок захочет взаимодействовать с вами, то занятие можно считать упущенным. Нарушение мотивации...
Учимся мотивировать, мотивируем, чтобы учиться [Джеймс Партингтон]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- [Вязание] Пуловер с косами Ma Cherie Bon Bon Light вязаный поперек [Вяжи.ру] [Katja Dyrberg]
- Лекция о "живых" внутренних механизмах/сюжетах, регулирующих проживание нашей жизни. О той самой воле внутри нас. [Valentin Later]
- [Вязание] Жаккардовый платок с цветами Achillea [Вяжи.ру] [Cultivate]
- ДПДГ - королева психотерапии. [АКОБР] [Наталья Пинаева]
- Фотография с нуля [Skillbox] [Катя Туркина]
- Психология любовных отношений 2.0 [Владимир Рябов]
- Лорд Доминации 1.0 [Иван Загорский]
- Полный курс по MongoDB [Bogdan Stashchuk]
- [Вязание] Теплый и стильный свитер с японским плечом Roads [Вяжи.ру] [Hailey Smedley]
- Три урока работы с Тотемом Паука [Кирилл Гурин]