В
Ваенга
Книга о стратегическом и продуктовом менеджменте: как создавать стратегию, разрабатывать и продвигать продукт, улучшать бизнес-процессы и работу команды, использовать метрики и стимулировать рост.
Разбор реальных бизнес-кейсов российских компаний, рекомендации, основанные на экспертизе и многолетнем опыте автора.
Объём: 496 с.
Формат: скан pdf
Стоимость: 1296 руб.
Скрытая ссылка
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Бой с Гёрлз. Игра на экране [Яна Пломбир]
- Секреты таро. Как стать тарологом без магии [Павел Карев]
- Учебник по детской эндокринологии [Synapse]
- Учебник по психиатрии [Synapse]
- Сильный бренд: 12 способов преподнести себя, продукт или услугу [Тариф На слуху] [Михаил Пелехатый, Евгений Спирица]
- Учебник по неврологии [Synapse]
- Учебник по травматологии и ортопедии [Synapse]
- Методичка по витаминам для подготовки к USMLE. Второе издание [Synapse]]
- Учебник по кардиологии [Synapse]
- Методичка по клиническим знакам неврологии [Synapse]