Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 35,033
- Реакции
- 260,497
- #1
Голосов: 0
Название: Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)
Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации. Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона. Создание реального заказа с записью в базу данных. При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр. Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы. С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину. Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя. Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.
Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию
На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.
Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.
Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю
Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.
Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.
SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS
Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.
Скачать:
Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации. Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона. Создание реального заказа с записью в базу данных. При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр. Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы. С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину. Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя. Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.
Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию
На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.
Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.
Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю
Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.
Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.
SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS
Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.
Скачать:
Похожие темы
- [Opencart] Бонус за регистрацию 1.7 и Вход через социальные сети uLogin 1.1(Panda Code) (2015)
- [iSense] FacebookComments 2.2
- InstagramShopGallery 3.1.1 - лента Instagram с возможностью покупки для OpenCart 3
- [MultiMerch Systems] MultiMerch Marketplace
- [Otvet] FX Sitemap 2.0 0.0.8 stable
- [Prorab337] Новая Почта API 2.0» + Экспресс Накладные. Модуль доставки для OpenCart 2 v 1.1.0
- [opencart2x] X-Payment Мои способы оплаты для Opencart 2.3
- [Freelancer] Seogen 2.0.4 для 2.х
- Модуль доставки почта России 3.12 для Opencart (2018)
- Связанные опции PRO для Opencart 2