Д
Друг семьи
- #1
Голосов: 0
Автор: Лилия Нилова
Название: Продукты Прогревы Продажи (2021)
ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
День первый:
Арсенал прогревов и запусков
- Какие существуют виды прогревов
- Как ставить цели для прогрева
- Как определять температуру аудитории и создать для неё правильный прогрев
- Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения
- Теория поколений, ценности, с равнительный анализ
- Особенности прогрева для разных ниш и сегментов
- Как определить потребности и актуализировать их через прогрев
- Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности
- Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать
- Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж
- Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции
- Как создавать прогревы через пользу и ценность
- Customer Journey Map - как внедрить и использовать
- Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности
- Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах
- Прогревающие цепочки и сценарии поведения
- Длинные, короткие и средние стратегии запусков
- Прогревы на 720 градусов
День второй:
Арсенал продаж и повышения чека
- Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики
- Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу
- Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
- 2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка
- Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее
- Продажи в переписках: что работает, а что нет
- Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены
- Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами
- Продающие посты, шапка, визуал
- Как нативно рассказывать о преимуществах
- Как делать продающие сториз: примеры и практика
- Арсенал продающих инструментов и сервисов
- Продающий контент-план без выжигания аудитории
Гайды идут бонусом
Гайд по созданию сториз
Гайд по анализу целевой аудитории
Гайд по триггерам продаж
Гайд по шапке профиля
Гайд по What’s App-лендингу
Гайд по автоответчику в Директе
Гайд по продажам в переписке
Гайд по продуктовой линейке
Гайд по продающим сториз
Гайд по созданию контент-плана
Генератор идей для контента
Гайд с идеями для сториз
Подробнее:
Скачать: т
Название: Продукты Прогревы Продажи (2021)
ЧТО БУДЕТ ВНУТРИ?
День первый:
Арсенал прогревов и запусков
- Какие существуют виды прогревов
- Как ставить цели для прогрева
- Как определять температуру аудитории и создать для неё правильный прогрев
- Как сегментировать аудиторию и закрывать возражения
- Теория поколений, ценности, с равнительный анализ
- Особенности прогрева для разных ниш и сегментов
- Как определить потребности и актуализировать их через прогрев
- Как разработать продукт и продуктовую линейку под разные потребности
- Конверсия, как на неё повлиять, как правильно посчитать и декомпозировать
- Как работают прогревы с точки зрения психологии продаж
- Прогревы курильщика: неэкологичный хайп, вбросы, ложь, манипуляции
- Как создавать прогревы через пользу и ценность
- Customer Journey Map - как внедрить и использовать
- Прогрев и воронки на тёплую и холодную аудиторию, отличия, особенности
- Прогревы в Stories, Tik-Tok, Email-рассылках, YouTube, Telegram, в постах и в эфирах
- Прогревающие цепочки и сценарии поведения
- Длинные, короткие и средние стратегии запусков
- Прогревы на 720 градусов
День второй:
Арсенал продаж и повышения чека
- Какие существуют тренды продающего контента в 2021 году: опыт из практики
- Сторителлинг, как инструмент продаж, а не сопли по стеклу
- Контент, который увеличивает конверсию в продажу: примеры и разборы
- 2 пути стратегического развития 2021: сектантский маркетинг или деловая переписка
- Продажи на разных площадках: что и где работает эффективнее
- Продажи в переписках: что работает, а что нет
- Ценовое позиционирование: как правильно ставить цены
- Как делать конверсионные призывы к действию, с примерами
- Продающие посты, шапка, визуал
- Как нативно рассказывать о преимуществах
- Как делать продающие сториз: примеры и практика
- Арсенал продающих инструментов и сервисов
- Продающий контент-план без выжигания аудитории
Гайды идут бонусом
Гайд по созданию сториз
Гайд по анализу целевой аудитории
Гайд по триггерам продаж
Гайд по шапке профиля
Гайд по What’s App-лендингу
Гайд по автоответчику в Директе
Гайд по продажам в переписке
Гайд по продуктовой линейке
Гайд по продающим сториз
Гайд по созданию контент-плана
Генератор идей для контента
Гайд с идеями для сториз
Подробнее:
Скачать: т
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Алеся Васинкина] Бухгалтер маркетплейсов. Тариф Всё сама (2024)
- [Елена Гринь] Вебинар 5 шагов для маркировки рекламы (2023)
- [Schoolsmart] Юрий Спивак — Генератор денег репетитора (2023)
- [Owlsova] Продвижение за 9 рублей супер баг авито. Авито бизнес идеи с нуля (2024)
- [О. Шулова, А. Календжан] УСН + Патент: учёт на практических примерах в 1С: Бухгалтерии (2024)
- [Вениамин Дублин] [TextMe] Улучшайзер для ChatGPT «Идеальный Текст» (2024)
- [Вячеслав Озеров] [AIPhotoSales] Как создавать и продавать ИИ-фото и иллюстрации (2024)
- [Анна Демидова, Михаил Христосенко] [SMM-Академия] Нейроспринт (2024)
- [NEкурсы] [Stepik] Конструктор образования и саморазвития (2024)
- [Алексей Лукьяненко] Живой Ютуб (2021)