Б
Борщеед
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Торговая стратегия Защитный трейдинг [Пакет Express] [Мария Кухта]
- Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]
- Лопатка: глубинное понимание и работа [Александр Волоткевич]
- [Альпина] Контакт с телом. Как научиться слышать себя, чтобы жить аутентично [Александра Гриева]
- ИИ для создания изображений, интеграция текста в ваши произведения искусства [ideogram.ai] [Plus, №11 на 1 месяц]
- Энергия эмоций: Как развить эмоциональный интеллект и раскрыть свою внутреннюю силу [Татьяна Костоварова] + Новый Путь Личности [Марат Шукдин]
- [МИФ] Яды: между жизнью и смертью. Всё о парадоксальной роли ядов в истории и культуре [Элина Стоянова]
- Почему у одних получается, а у других нет? Практическое издание [Виктория Архангельская]
- [Валяние] Воротник - оплечье венок из роз [Ольга Гуляева]
- Почему у одних получается, а у других нет? [Виктория Архангельская]