Б
Борщеед
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Обращение взыскания на единственное жилье: реализация и защита [Кафедра] [Максим Саликов, Наталья Васильева, Олег Зайцев]
- Глубокий сон за 14 дней [Роман Идоленко]
- Тайны живой плоти. Афродизиаки в мифах и практике [Николай Щербатюк]
- Разбор доульского кейса Саши Леи Адины Уикенден сопровождения умирания Владимира [Death Foundation] [Саша Леа Адина Уикенден]
- Отпустить нельзя остаться: встреча про расставание/развод и горевание [Death Foundation] [Саша Леа Адина Уикенден, Алла Савченко, Анастасия Левикова]
- Страх смерти. Инструкция по применению: как превратить страх смерти в жажду жизни [Death Foundation] [Саша Леа Адина Уикенден, Алла Савченко]
- [Ёлочные игрушки] Птицы [Гульфия Давлетшина]
- Когнитивная терапия, основанная на восстановлении [МАНП] [Юлия Горячева]
- Альтернативные подходы к аудированию [Анастасия Захарова]
- Лицом к страху. Путь Освобождения [Николай Щербатюк]