Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Кимчи [Тариф "Гурман"] [leonov_chef] [Сергей Леонов]
- Непарные проблемы парных отношений. Часть 6 [Елена Потапенко]
- Современные методы диагностики в висцеральных практиках [Александр Огулов]
- Показатели "везунчика" - люди, которым дозволено искушать судьбу [Андрей Зрелов]
- Все курсы и комплексы упражнений. 2025 [Татьяна Деряга]
- [Питер] Эмоциональное выгорание. Инструменты, которые помогут зарядиться энергией [Нефф Кристин, Гермер Кристофер]
- BI аналитика/Data engineer экспресс-курс [stepik] Трофим Воробьев
- Мини-сборники заданий для детей [Мумома] [Настасья Потемкина]
- Деньги и ИИ. Как технологии меняют твой кошелёк + Нейросеть на пальцах. Как работает ИИ и как его использовать [Андрей Зубков]
- Слух+от диагностики к коррекции [СурдоМаяк] [В.В. Олешова, Е.А. Бауде, Е.Л. Андреева]