Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- AI-сервис для точной и быстрой транскрипции аудио и видео контента [turboscribe.ai] [№1 на 1 месяц]
- AI-генерация контента, SEO и автопубликация для WordPress-сайтов [Entreprise №1 на 1 месяц] [otomatic.ai]
- Прокси-война [Александр Бартош]
- Операционные системы Linux: полное руководство [Программист] + Введение в Linux для начинающих с нуля [Константин Яблочкин]
- [Выкройки] Корсаж Эльма. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]
- [Выкройки] Топ Венди. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]
- FAQ Отдела продаж [Тимур Вавилов]
- Автоматизируй субтитры и перевод для Shorts, Reels и TikTok роликов [Agency+ №1 на 1 месяц] [zapcap.ai]
- [Выкройки] Платье Кармина. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]
- [Выкройки] Платье Герда. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]