Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Радиоприемные устройства (видеокурс и книга) [Базовый комплект] [Тимур Гаранин]
- Онлайн Курс "Проявление" [Lee]
- Ораторское искусство [Юджин Трейси]
- Антинарцисс. Модуль 3 [Антон Ежов, Елена Потапенко]
- Набор пособий по обучению грамоте детей с ОВЗ №3 [Шкатулка логопеда] [Юлия Новоселова]
- Ритуальная работа с металлами [Магический колледж Телема-93] [Сестра Ахава]
- Ритуальная работа с металлами [
- Числовые карты (часть 1) [Сестра IC]
- Первая седьмица Старших арканов и «Дурак» [Сестра IC]
- Вернуть базовые настройки [Анжела Жирикова]