Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Время двигаться [Александр Санчес]
- SUON-дневник. Практическое руководство по перепрошивке себя [Дарья Бабкина]
- Английский язык. Готовимся к школе. Переходим во 2 класс [EnglishON] [Олеся Бакина]
- Интегративный нутрициолог (месяц 6) [Pro-Здоровье] [Ксения Черная]
- Торговый канал Mozart 20-й поток + Junction bot автоматическая пересылка сообщений [Mr Mozart]
- [Куклы] Любимый мишка [businkaonline] [Ольга Агеенкова]
- Приватный канал (на 1 месяц) [Владислав Плотников]
- Ягодицы 2.0 [Альмир Марванов]
- Лечим ЖКТ [Яна Степанова]
- Протоколы. Стретчинг [Альмир Марванов]