Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Лучший по Python. Часть 3 [Stepik] [Иван Стародубцев, Ksenia Pylkina, Даниил Аронов]
- [Эксмо. Бомбора. АСТ.] Сборник июнь 2025 [Повтор]
- Подписка на закрытые материалы [июнь 2025г] [Светлана Драган]
- Разбор фильма Седьмая печать [Психоаналитический киноклуб] [Катерина Суратова]
- Асинхронные микросервисы с Apache Kafka на Python [Stepik] [Владимир Кириевский]
- Пакет курсов "Data Scientist": Python + SQL + Машинное обучение [Stepik] [Влад Бурмистров]
- Прорыв [Денис Чернаков]
- Магнетическая ТГ-упаковка [Никита Корытин]
- Травы, специи и питание летом (обновление 2025) [Тариф Общий] [Ирина Шиманска, Валерия Холодкова] [Повтор]
- Огород с любовью: Бабушкин календарь огородника [Марина Милоданская]