Z
Zaharia
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Регламент здравого смысла [Даниил Радошкевич]
- [PSD] Набор CU-665. Детские коллажи [VeraV]
- [PSD] Набор CU-656. Детские коллажи [VeraV]
- [PSD] Набор CU-646. Детские коллажи [VeraV]
- База про нейросети [Александр Соловьев] + Продвижение личного бренда в нейромаркетинге [Ирина Таранова]
- Учимся рисовать простые рисунки. Рисование для детей и взрослых. Упражнения и примеры для срисовки и раскраски [Елена Маслова]
- Высокая кухня для дома [Наталия Королева]
- Полный курс по Linux: Пошаговое руководство [Udemy] [Jannis Seemann,Denis Panjuta]
- [Вязание] Вязаная спицами блуза с накладным воротничком Klara Blouse [Вяжи.ру]
- Скетчбук по пейзажу. Простые пошаговые уроки по рисованию природы и города [Анна Николаева] + Ты художник? [Марина Ермоленко]