Т
Топикстартер
«Сделано в Италии?» – это эссе-расследование стратегии люксовых итальянских брендов, которые зарабатывают миллиарды евро, перенося производство в менее развитые страны и используя практически рабский труд. Одна из работниц с 14 лет вручную набивает пуховики Moncler, определяя нужное количество пуха с точностью до грамма. А швея, обладательница диплома экономиста, вынуждена контролировать график уборной в наказание за то, что взяла больничный. Почти все...
Сделано в Италии? Темная сторона моды [Джузеппе Иорио]
Этот курс появится в скором времени на форуме Sliwach.biz Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит.
Похожие темы
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (май 2025) [Дмитрий Черемушкин]
- Удалить
- Online Course по макияжу. Тариф Basic [Сариева Николета]
- Online Course по макияжу. Тариф Premium [Сариева Николета]
- Online Course по макияжу. Тариф Basic [Сариева Николета]
- [nikoletova] Online Course по макияжу. Тариф Basic (Николета Сариева)
- Идеальные стрелки. Соблазнительные губы [Эльмира Первакова]
- Подписка на приложение Bitkogan. Все портфели (июнь-август 2025) [bitkogan] [Евгений Коган]
- Личные стратегии адаптации в условиях кризиса [Михаил Хазин]
- Mind карта + график проектов + задачи + лекция [Светлана Мамаенко]