
Dr. Dre
Модератор
- Регистрация
- 02.10.20
- Сообщения
- 68,941
- Реакции
- 147,367
- #1
Голосов: 0
Добро пожаловать на вторую часть КиноКоучинга "Гарри Поттер и философский камень"!
В этой части мы продолжим исследование динамики живых систем и возрастной психологии, а также углубимся в нарративный коучинг.
Мы изучим, как главные герои Гарри, Рон и Гермиона развиваются вместе с сюжетом, как изменяются их отношения и как их личности влияют на ход исследования тайны философского камня. Мы рассмотрим, как разные возрастные группы реагируют на события фильма и как это влияет на их эмоциональное состояние и поведение.
Мы также обратимся к нарративному коучингу и рассмотрим, как мы можем использовать сюжет и персонажей фильма для того, чтобы лучше понять самих себя и свои цели, а также научиться принимать более эффективные решения в жизни.
Смотрите вторую часть КиноКоучинга "Гарри Поттер и философский камень", чтобы проникнуть в удивительный мир магии, дружбы и самопознания!
Курс ведет: Всеволод Зеленин
О курсе от автора:
Скачать материалы курса:
Материал может быть удалён по требованию правообладателя
Похожие темы
- [Светлана Патрушева] Годовая сказка (2024)
- [Максим Сафин] Системно-драйверное мышление (2024)
- [Альпина] Управление конфликтами (2024)
- [Игорь Манн] Как планировать, когда ничего нельзя планировать (2024)
- [Екатерина Сокальская] Базовый курс детской психологии. Курс 18 лекций + 5 кино-разборов (2019)
- [Институт Ньюфелда] Наука об эмоциях (2024)
- [МИП] Гармонизация отношений и исцеление от созависимости с помощью МАК (2024)
- [АТПП] Дух времени: ожесточение, милосердие, любовь. XXIII ежегодная конференция (2024)
- [MikeD] Как восстановить дофаминовые рецепторы и начать получать удовольствие от жизни (2024)
- [Ирина Никашина] Психосоматика зависимости от еды (2024)